Мы используем cookie-файлы для персонализации сервисов и удобства пользователей. Ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies
Ответы на частые вопросы
Какие дополнительные требования к устройству предъявляет приложение Mir Pay?
Для использования Mir Pay убедитесь, что ПО смартфона соответствует обязательным требованиям безопасности:
- Настроена автоматическая блокировка экрана с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа или отпечатка пальца;
- На смартфоне не настроен root-доступ, не установлена модифицированная прошивка и не разблокирован загрузчик операционной системы;
- Применяются заводские настройки смартфона;
- Установлено ПО из надежных источников.
В каких странах можно расплатиться приложением Mir Pay?
Начисляются ли мне бонусы / мили / cash back при оплате телефоном?
Я расплатился физической картой в магазине, но моя покупка не отразилась в приложении Mir Pay, почему?
Я удалил карту. Зарегистрировал ее заново. Но в приложении не отображаются покупки, ранее сделанные с Mir Pay.
Сколько стоит использование приложения Mir Pay?
Могу ли я расплачиваться через Mir Pay картой с истекшим сроком действия или заблокированной картой?
Карты каких платежных систем можно использовать в Mir Pay?
Могу ли я совершать покупки, если отсутствует Интернет?
Могу ли я зарегистрировать карту, если отсутствует Интернет?