Мы используем cookie-файлы для персонализации сервисов и удобства пользователей. Ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies
Phishing (Фишинг) происходит от слияния двух английских слов: fishing — рыбная ловля и password — пароль.
Как правило, фишинг представляет собой пришедшие на почту поддельные уведомления от банков, интернет-провайдеров, магазинов, платежных систем и других организаций о том, что по какой-либо причине получателю срочно нужно передать или обновить личные данные.
Перейдя на сайт, пользователь вводит свои конфиденциальные данные и тем самым передаёт их мошенникам. Они же в свою очередь получают доступ к почте, банковским счетам и к другой важной информации.
Как не стать жертвой мошенников?
1. Использовать антивирусную защиту на своих девайсах. Важно своевременно обновлять антивирус - мошенники постоянно придумывают новые способы фишинга.
2. Не переходить по ссылкам из писем от незнакомых адресантов. Зачастую мошенники пытаются сыграть на эмоциях и сопровождают такие письма заметными темами. Например «ваш аккаунт взломан» или «вам начислено 10 000 бонусов».
3. Платить только через безопасные страницы. Помните, что после ввода реквизитов карты, сайт магазина должен перекинуть вас на шлюз платежной системы вашей карты. Это отдельная безопасная страница, интернет-магазин не может получить доступ к информации, которую вы там введете.
4. Проверять адресную строку сайта. Зачастую мошенники маскируют фишинговые сайты под настоящие. Разница может заключаться в 1-2 символах.
Помните, об основных способах обезопасить себя. Так вы станете более сложной «рыбкой» (англ. Fish) в намерениях мошенников.
Сохраните себе, перешлите знакомым.
{{ likeCnt }}
374
5 мин.