удобное управление всеми видами торговли

Сервис МойСклад поможет организовать производство, управление торговлей, учёт товаров на складе и другие процессы юрлицам и предпринимателям без специальных знаний и навыков. Оформите заявку на выгодных условиях по прямой партнёрской ссылке.

3 месяца бесплатно
Промопериод для тарифа «Базовый» для всех, кто оформит заявку по ссылке**
автоматизация розницы
Простая программа для кассира. Поддержка ЕГАИС и маркировки. На любом компьютере и смартфоне
интеграция
с маркетплейсами
Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете. Контроль прибыли с учётом комиссий маркетплейсов
CRM для торговли
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы. Статистика, телефония
поддержка 24/7
Бесплатная оперативная круглосуточная поддержка в чате на всех тарифах
персональный менеджер
Поможет настроить МойСклад под задачи вашего бизнеса и быстро начать работу, обучит сотрудников

как подключиться бесплатно

1

Перейдите по ссылке

на сайт сервиса МойСклад

2

Заполните форму

и получите доступ к сервису

3

Пользуйтесь 3 месяца бесплатно

бонусным тарифом «Базовый»

* Тариф «Бесплатный» — не более одной точки продаж, одного сотрудника и одного юрлица. Объём хранилища — 50 мб. Количество товаров, контрагентов и документов — не более 500.

** Тариф «Базовый» — от двух сотрудников, два юрлица, возможность подключить неограниченное число точек продаж. Объём хранилища — от 0,5 гб. Количество товаров, контрагентов и документов — не ограничено. Возможность подключить CRM, управление производством, автоматические сценарии, бонусную программу.

{{ EL.FORM_TITLE}}
{{ EL.DISPLAY_PRODUCT_NAME == 'Y' ? EL.FIELDS.UF_PRODUCT : ''}}

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время