Санкт-Петербург
Ваш город:
Санкт-Петербург?
Да Нет
8-800-7777-001
Лиговский пр., д. 94, к. 2

Необходимые документы

8-800-7777-001
Лиговский пр., д. 94, к. 2
Необходимые документы
Заполнить заявку Резервирование расчетного счета Оформить кредит он-лайн Проверить статус

Перечень документов, необходимых для рассмотрения Кредитором заявления о предоставлении кредита, в том числе для оценки кредитоспособности Заемщика

  1. Заявление о предоставлении потребительского кредита*;

  2. Анкета Залогодателя (заполняется только в случае, если Клиентом (Заемщиком) и Залогодателем выступают разные лица);

  3. Паспорт гражданина Российской Федерации*;

  4. Водительское удостоверение, или любой другой доп.документ (СНИЛС, ИНН, заграничный паспорт);

  5. Копия Трудовой книжки или трудового договора/контракта, заверенные работодателем, срок    действия 30 дней с даты заверения и/или Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-6);

  6. Справка о доходах по форме Банка/2-НДФЛ/3-НДФЛ за 12 календарных месяцев, (либо за фактически отработанное время) предшествующих обращению Заемщика в Банк, удостоверенная печатью (если применимо) и подписью Руководителя и/или Главного бухгалтера, срок действия 30 дней с даты оформления и/или Справка о размере пенсии (из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, из МО, МВД, ФСБ и иных силовых структур) и/или Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-6);

  7. Пенсионное удостоверение (при наличии) и/или любой иной документ, подтверждающий отнесение клиента к Пенсионерам (при наличии дополнительного дохода от пенсионных выплат);

  8. Для лиц мужского пола в возрасте до 27 лет обязательно предоставление Военного билета.

Перечень документов для военнослужащих, следователей/оперуполномоченных, сотрудников МВД России, сотрудников ФСБ России, сотрудников исправительных колоний, сотрудников МЧС России

  1. Справка (выписка) из личного дела или копия оригинала контракта о прохождении военной службы/службы в правоохранительных органах, заверенная работодателем (срок действия – 30 дней с даты оформления);

  2. Cправка о доходах по форме Банка/2-НДФЛ/ форме работодателя за 12 календарных месяцев, предшествующих обращению Заемщика в Банк (либо за фактически отработанное время), удостоверенная печатью (если применимо) и подписью Руководителя и/или Главного бухгалтера, и/или Начальника Финансовой части/Командиром войсковой части, срок действия 30 дней с даты оформления.

Перечень документов по предмету залога (автотранспортное средство)

  1. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства;

  2. Страховой полис ОСАГО;

  3. ПТС на автотранспортное средство;

  4. Договор купли-продажи, если автомобиль в собственности менее 3-х месяцев;

  5. Выписка из реестра залогов;

  6. Паспорт гражданина Российской Федерации (если залогодателем выступает 3-е лицо);

  7. Согласие на обработку персональных данных и запрос на проверку кредитной истории, для проверки кредитной истории, задолженности ФССП и т.д (если залогодателем выступает 3-е лицо).

Перечень документов по предмету залога (недвижимое имущество)

  1. Правоустанавливающие документы на предмет залога (ксерокопии, оригиналы предъявляются для сверки);

  2. Свидетельство о государственной регистрации права (предоставляются в случае, если право собственности оформлено до 15.07.2016 г. (включительно) или Выписка из ЕГРП/ЕГРН, подтверждающая проведённую государственную регистрацию, в случае если право зарегистрировано после 15.07.2016 г. (ксерокопия, оригинал предъявляются для сверки);

  3. Документы, указанные в свидетельстве о государственной регистрации права либо в выписке из ЕГРП/ЕГРН в качестве документов-оснований.

  4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (срок действия 10 дней), форма предоставления:
    - на бумажном носителе, заверенная подписью и печатью государственного регистратора либо заверенная МФЦ;
    - в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (веб-страница портала росреестра - https://rosreestr.ru/site/) с обязательным предоставлением средств для проверки действительности ЭЦП (в виде электронного архива);
    - в виде электронного документа без электронной цифровой подписи (веб-страница портала росреестра – https://rosreestr.ru/site/) с обязательным предоставлением электронного архива для расшифровки;
    - в случае если право собственности на объект не зарегистрировано в ЕГРН (если право собственности было зарегистрировано до введения в действие в конкретном регионе ЕГРП – ранее возникшее право), принимается уведомление, подтверждающее отсутствие сведений в реестре о зарегистрированных правах на объект и правообладателях, Выписка из ЕГРН, в особых отметках которой указано, что сведения о зарегистрированных правах отсутствуют, Регистрационное удостоверение, выдаваемое соответствующими органами БТИ и/или Документа-основания с отметкой о регистрации в БТИ, Справки о принадлежности из БТИ;

  5. Отчет об оценке рыночной стоимости закладываемой недвижимости, подготовленный независимой оценочной компанией, рекомендованной Банком. Срок действия отчета 6 месяцев;

  6. Технические документы (должен быть предоставлен как минимум один обязательный документ, второй обязательный документ может быть заменен):
    - Обязательные документы:
    6.1. Поэтажный план (если нет в выписке из ЕГРН/нечитабельный);
    6.2. Экспликация
    - Заменяющие документы (иные документы, в которых представлена информация о планировке с указанием функционального назначения помещений, количества комнат, площади помещений): форма и/или единый жилищный документ, предоставленный органами технической инвентаризации, МФЦ, и/или технический паспорт, и/или технический план;

  7. Справка из уполномоченных органов (удостоверенная государственными/муниципальными органами, ответственными за снос и/или капитальный ремонт, в том числе БТИ, Администрация муниципального образования и др.) об отсутствии планов по сносу или капитальному ремонту с отселением. Предоставляется, если износ залогового имущества составляет 50 и более процентов, срок действия справки – 30 дней;

  8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на передачу в залог недвижимости;

  9. Справка из БТИ об отсутствии арестов и обременений (если это ранее возникшее право);

  10. Документы об оплате предмета залога (в зависимости от ситуации – если не истёк срок исковой давности – 3 года и нет информации об оплате в договоре);

  11. Кадастровый план земельного участка с планом границ земельного участка и с указанием объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке либо Кадастровый паспорт земельного участка (при залоге жилых домов, нежилых помещений, земельных участков).

При необходимости Банк оставляет за собой право затребовать иные документы

*Возможно предварительное рассмотрение заявки на кредит по упрощенному пакету документов. Для принятия окончательного решения по заявке, необходимо предоставление всего пакета документов на Кредит.


Перечень документов, необходимых для рассмотрения Кредитором заявления о предоставлении кредита, в том числе для оценки кредитоспособности Заемщика, являющегося индивидуальным предпринимателем/собственником бизнеса, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, частным нотариусом:

  1. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам индивидуального предпринимателя, заверенная печатью ИФНС.

  2. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя/организации (ксерокопия, оригинал предъявляется), копия удостоверения адвоката/нотариуса, копия лицензии на право ведения нотариальной деятельности.

  3. Документы, подтверждающие финансовое состояние (налоговые декларации по форме, установленной для конкретного метода налогообложения, применяемого Заемщиком, и/или налоговые декларации по форме 3-НДФЛ, и/или справки по форме Банка) за последний отчетный год.

  4. Расширенная выписка с указанием назначения платежей о движении денежных средств по р/счету, за последние 12 месяцев.

  5. В случае, если доход клиента по налоговым декларациям не коррелирует с данными из расширенной выписки за 12 месяцев, дополнительно клиент предоставляет сведения об остатках на личных счетах в кредитных организациях.

Перечень документов, предоставляемых заемщиком, являющимся собственником бизнеса:

  1. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ/3-НДФЛ за 12 календарных месяцев, (либо за фактически отработанное время) предшествующих обращению Заемщика в Банк, удостоверенная печатью (если применимо) и подписью Руководителя и/или Главного бухгалтера, срок действия 30 дней с даты оформления.

  2. Согласие на проверку данных по доходам в ПФ РФ.

При необходимости Банк оставляет за собой право затребовать иные документы
Мы в социальных сетях
© 2008-2019, ООО КБ «РостФинанс», ОГРН 1022300003021. Лицензия Банка России на осуществление банковских операций №481 от 20 марта 2015г.
Мы в социальных сетях
Яндекс.Метрика